ГЛАВНАЯ     КОНТАКТЫ





Рекламно-производственная группа «Образование Информ» обладатель золотой медали ГАО ВВЦ


 
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
О КОМПАНИИ
ВСЕ УСЛУГИ
СПЕЦПРОЕКТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СТЕНДЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
  НОВОСТИ КОМПАНИИ:

День Победы в помощь детям - «Образование Информ» за благотворительность!

III Ноябрьский форум для предпринимателей прошел в Омске

Пожар вблизи помещения «Образования Информ»

Дорогу предпринимательству

«Образование Информ» поедет с бизнес-миссией в Казахстан

Наши друзья - «ИН.ЯЗ-Омск» празднуют 25-летний юбилей!

Новости партнеров: АРП в ожидании модернизации

Нам по плечу любые задачи

Наш центр расширяет владения

«Образование Информ» 5 лет конкурирует с самим собой



Рейтинг@Mail.ru
     

Руководство «Образования Информ» в очередной раз поддержало предпринимателей Омска

  Образовательный курс «Бизнес Fresh: экстракт технологий в условиях кризиса» прошел в конце прошлой недели в рамках III Ноябрьского Форума для Предпринимателей. Омские бизнесмены лицом к лицу столкнулись с вопросом «Как открывать бизнес в кризис?». Оказалось, ответ есть.

  Истина проста - Субсидии! А если не субсидии, то кредиты.

  И этот ответ бизнесменам дали представители Министерства Экономики, Культуры, городские и региональные структуры, оказывающие поддержку малому и среднему бизнесу (Омский Фонд поддержки и развития малого предпринимательства, АРП, Корпорация развития предпринимательства, ЦПП, Омский Банковский Союз и др.)

  Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства и «Образование Информ» выступили организаторами форума «Бизнес fresh» и подготовили для участников насыщенную программу. Например, помимо руководителя «Exotic Dance Hall» и «Продмассив», для предпринимателей выступил известный сибирский бизнес-тренер и бизнесмен Артем Затолокин, который поделился навыками тайм-менеджмента.

  «Мероприятия такого рода нужны для молодых и начинающих предпринимателей, потому как им необходимо общаться и формировать некое сообщество для дальнейшего взаимодействия. Также немаловажно взаимодействие с представителями власти, чтобы понимать механизмы и принципы работы поддерживающих центров и фондов. Что касается старшего поколения, для нас был полезным мастер-класс о работе с брендом в интернете и социальных сетях, нужно успевать за тенденциями и технологиями» - поделилась впечатлениями руководитель рекламно-информационной группы «Пульс Life» Ольга Гусева.



   
               
    © Образование информ, 2016