Главная    








Центр Образование Информ обладатель золотой медали ГАО ВВЦ

 
центр рекламно-маркетинговой
поддержки образовательных
учреждений
о компании
полиграфия
наружная реклама
выставочная деятельность
справочник "образование"
газета "образование inform"
городская ярмарка
дополнительные услуги
прайс
  Новости компании

8-12 октября 2012 года 17-я международная выставка «АГРОПРОДМАШ-2012»

9 - 12 октября 2012 года Международная выставка «ViennaTec-2012»

26 - 29 сентября 2012 года состоялась XXV Городская профориентационная ярмарка

21-23 мая 2012 года. II Форум приграничных регионов России и Казахстана

16-17 мая 2012 года V Конференция «Маркетинг образовательных услуг»

22-24 февраля 2012 года
9-я Международная Казахстанская выставка «Образование и наука XXI века»(г. Астана. Казахстан)

Эффективная работа на выставке – круглый стол в Омской торгово-промышленной палате



 


АРХИВ

ОмГПУ 78 лет!





Рейтинг@Mail.ru
     

16-17 мая V Конференция «Маркетинг образовательных услуг»

«Маркетинг образовательных услуг» – мероприятие, которое нельзя пропустить!

Как известно, при постоянно уменьшающемся количестве абитуриентов перед вузами стоит серьезная задача продвижения собственных образовательных услуг. Какими средствами привлечь потенциальных студентов – организовать Дни открытых дверей, воспользоваться ресурсами социальных сетей, использовать рекламу в печатных изданиях и на ТВ, создавать как можно больше информационных поводов? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно было 16 и 17 мая 2012 года на V Конференции «Маркетинг образовательных услуг», организованной компанией Begin Group. От Омска в ней участвовали представители ООО «Образование Информ», отдела маркетинга Омского государственного педагогического университета, отдела международного сотрудничества и приемной комиссии Омского государственного технического университета.

На конференции были рассмотрены следующие вопросы:

  • специфика продвижения различных образовательных программ (программы первого высшего образования, программы магистратуры, программы дополнительного образования и MBA, программы общего образования в частных школах);
  • работа с разными группами клиентов (школьники, родители, студенты, предприниматели);
  • онлайн-продвижение образовательных продуктов (блогосфера и социальные сети, оптимизация сайтов);
  • новые виды маркетинга, опыт зарубежных университетов;
  • внутренний PR учебного заведения;
  • набор абитуриентов на региональных и зарубежных рынках.

В рамках конференции прошли тематические секции с докладами представителей учебных заведений на основании их собственного опыта; мастер-классы от профессионалов маркетинга, представляющих компании общего профиля.

Работала информационная панель с индивидуальными консультациями у экспертов в области образовательного маркетинга.

Первый день конференции прошел на базе загородного отеля «Империал Парк & SPA».

Во второй день были организованы выездные секции:

  • «Организация отдела маркетинга» (формирование маркетинговой стратегии университета, выстраивание работы отдела маркетинга «с нуля») на базе МГТУ МИРЭА (Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики).
  • «Маркетинг в бизнес-образовании: активная связь школы и бизнеса» (способы организации бизнес-обучения, стажировки в компаниях, приглашение преподавателей-практиков, совместные программы по трудоустройству как средство привлечения слушателей) на базе ВШМБ РАНХиГС.
  • «Технология организации ораторских турниров, дебатов и других языковых интеллектуальных конкурсов» (общие вопросы продвижения частного школьного образования) на базе Славянско-англо-американской школы «Марина».

На конференцию съехались более 100 представителей образовательных учреждений со всей России (Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Омск, Пятигорск и др.) и стран ближнего зарубежья. По ходу презентаций возникало много вопросов, общение протекало в дружеской атмосфере. В качестве гостей конференцию посетили представители торгово-экономической миссии Австралии в Москве, которые очень интересовались возможностью организации выезда в регионы Сибирского федерального округа.

В ходе выездных секций выяснилось следующее. Московские вузы располагают солидным рекламным бюджетом. Например, МГТУ МИРЭА (некогда закрытое высшее учебное заведение, созданное для нужд Министерства обороны) тратит на рекламу 5 млн. рублей в год. При этом набор составляет около 1250 человек на бюджетные и коммерческие места. Рекламный бюджет вуза равномерно распределяется между Интернет-продвижением и другими видами рекламы (в т.ч. в газетах и справочниках). У рекламных стратегий московских вузов также существует определенная специфика, связанная с гигантскими размерами столицы и ориентацией на Подмосковье. Поэтому далеко не все их рекламные ходы применимы в омских реалиях, но, тем не менее, есть чему поучиться.

На базе опыта столичных вузов и собственных наработок, ООО «Образование Информ» в ближайшее время представит ряд собственных новых рекламных решений в сфере продвижения образовательных услуг.

   
               
    © Образование информ, 2013